Данность.
Различия в развитии стран, это различия в содержании голов граждан этих самых стран.
Разруха и неразруха, она в головах. Ресурсы и другие обстоятельства имеют второстепенную роль.
Решение.
Чтобы преодолеть отставание, нужно изменить отсталое мышление на довольно развитое.
Следовательно.
Нужно концентрироваться на образовательном процессе, и тогда возможно, через некоторое время, наше мышление станет самым развитым.
Объективная оценка развития.
По мере развития мышления, мы станем реже принимать ошибочные решения на уровне стратегии. Это будет выражаться в реальной поддержке проектов, созданных наиболее развитыми умами.
Признанием высокого уровня развития на мировом уровне, станет копирование наших передовых проектов. (В настоящее время мы, россияне, в основном занимаемся покупкой и копированием проектов из развитых стран.)
В общем, экспорт креатива, в значимых объемах, это то, что определяет страну как передовую.
Первичная стратегия.
Необходимо создавать и поддерживать образовательные проекты, которые повысят качество нашего мышления.
Более развитое мышление, в свою очередь, позволит создавать и поддерживать более передовые образовательные проекты. И так далее рекурсивно.
Для начала нужно запускать проекты, которые требуют минимальных затрат, и дают максимальный эффект.
Например, это составление свода принципов, и подходов к решению задач.
Достаточно строго следовать разумным принципам, и разумность стратегических решений возрастет неимоверно. (Конечно, можно при этом проигрывать на уровне тактики. Но тактика все равно вторична.)
Практика.
Необходимо организоваться в группы, объединенные общими принципами.
Необходимо самостоятельно искать, оценивать, и поддерживать рублем, образовательные проекты.
Различия в развитии стран, это различия в содержании голов граждан этих самых стран.
Разруха и неразруха, она в головах. Ресурсы и другие обстоятельства имеют второстепенную роль.
Решение.
Чтобы преодолеть отставание, нужно изменить отсталое мышление на довольно развитое.
Следовательно.
Нужно концентрироваться на образовательном процессе, и тогда возможно, через некоторое время, наше мышление станет самым развитым.
Объективная оценка развития.
По мере развития мышления, мы станем реже принимать ошибочные решения на уровне стратегии. Это будет выражаться в реальной поддержке проектов, созданных наиболее развитыми умами.
Признанием высокого уровня развития на мировом уровне, станет копирование наших передовых проектов. (В настоящее время мы, россияне, в основном занимаемся покупкой и копированием проектов из развитых стран.)
В общем, экспорт креатива, в значимых объемах, это то, что определяет страну как передовую.
Первичная стратегия.
Необходимо создавать и поддерживать образовательные проекты, которые повысят качество нашего мышления.
Более развитое мышление, в свою очередь, позволит создавать и поддерживать более передовые образовательные проекты. И так далее рекурсивно.
Для начала нужно запускать проекты, которые требуют минимальных затрат, и дают максимальный эффект.
Например, это составление свода принципов, и подходов к решению задач.
Достаточно строго следовать разумным принципам, и разумность стратегических решений возрастет неимоверно. (Конечно, можно при этом проигрывать на уровне тактики. Но тактика все равно вторична.)
Практика.
Необходимо организоваться в группы, объединенные общими принципами.
Необходимо самостоятельно искать, оценивать, и поддерживать рублем, образовательные проекты.
Благие пожелания неизвестно кому:) Чиновников эти пожелания точно не заинтересуют. Сам занят в образовании и сейчас пытаюсь "запустить проект, который требует минимальных затрат, и даёт максимальный эффект" (http://parlam.ru). Если такие проекты и можно запустить, то только на частной инициативе и скорее всего не в России...
ОтветитьУдалитьМы сами микро-чиновники, только у них бюджет, а у нас нано-бюджет :)
УдалитьА если мы не сможем управлять малым, то кто доверит нам большее?
Ваш проект мне весьма интересен, и также интересно какие еще проекты вы реально поддержите:
Таблица поддержки образовательных проектов.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgxyBwfaLXTwdGxid0lqQmhLSmhFWE5iLXJRRDduLWc&usp=sharing
Еще я задумал написать книгу: "Развитие страны, для чайников."
Сможете главу написать в качестве соавтора?
По поводу проектов - понравились оба. Думаю, что экологическую игру монетизировать будет легче. Насчёт соавторства идея интересная, давайте попробуем! (только надо признаться, что я противник государства, на мой взгляд управлять страной можно только через управление акционерным капиталом - я в позапрошлом году как раз на этот счёт монографию в Красноярске опубликовал, вот ссылка на неё: http://lit.lib.ru/editors/l/lazutkin_a_p/poststate.shtml)
ОтветитьУдалитьС монографией ознакомлюсь
УдалитьОбмен контактами через личные сообщения.
УдалитьВот еще на тему коллективного интеллекта, в русле вашего проекта.
Удалить"Говорит и думает Рунет"
http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=43393
Из введения монографии: "периодические кризисы перепроизводства сопровождались всё более существенным угнетением созидательных возможностей человечества".
УдалитьЭто утверждение на чём основано?